Провести приятный отдых на воде Вам поможет производитель и разработчик надувных гребных лодок ООО «ПАРУС», г. Уфа. Благодаря надёжности и простоте в эксплуатации, удобству при транспортировке и хранении лодки «Тайфун» и «Двина», пользуются большой популярностью у любителей активного отдыха на воде: рыбной ловли, охоты и водного туризма.

Предприятие имеет большой опыт работы с клиентами из регионов России и стран ближнего зарубежья. Лодки изготавливаются из лодочных армированных ПВХ тканей известных мировых производителе «MehleR Texnologies» (Чехия), «Виниплан» фирмы «Скарп» (Финляндия), «Мирасол» (Южная Корея).

На сегодняшний день мы производим более 70 моделей лодок. Гребные 2х и 1.5 местные лодки изготавливаются из ткани оливкового цвета плотностью 750 гр/м2, камуфлированной 650 гр/м2, моторные лодки малого класса 900-1000 гр/м2, на все лодки устанавливаются фартуки и ручки, диаметр бортов составляет 350-400 мм., на моторных лодках 380-460 мм.

В 2009 году разработаны новые образцы лодок: Двина - 23-К, Двина – 22-К, Двина – 22М-СЛ-К, Двина – 23М-СЛ-К, Тайфун – 1,5К и начато их серийное производство.

Лодки комплектуются надувными креслами производства ООО «Марко Ботс», г. Санкт-Петербург. Надувное кресло может использоваться как сиденье, вспомогательное спасательное средство на воде, для развлекательных целей. Благодаря дополнительному усилению в нижней части сиденья его можно использовать как обычное кресло на природе, на даче, так и в надувной лодке вместо жестких сидений. Конструкция кресла не травмоопасна и компактна в собранном виде.

Кресло обеспечивает  хорошую поддержку спины и избавляет от болей при длительном сидении на рыбалке. Установка кресла на лодке обеспечивает дополнительную безопасность, особенно это важно при перевозке детей: они сидят глубже в лодке и вероятность их выпадения при неопытности рулевого мала.

В этом же году начато производство лодок со спинингодержателями канадской фирмы «Scotty». Держатели выполнены из прочного пластика, подходят как для мультипликаторных катушек, так и для безинерционных. В комплекте многофункциональная система крепления с возможностью крепления держателя, как в горизонтальной, так и в вертикальной плоскости и шаговым вращением на 360 градусов.

В 2010 году начато производство двухместной лодки Двина - 22-тент, Двина – 22-НД-тент, Двина-22М-СЛ-тент. Лодка оборудуется тентом из камуфлированной водонепроницаемой ткани, монтаж и демонтаж всей конструкции занимает не более 1 минуты, тент используется как в дождливую, так и в солнечную погоду, складывается на корму, как «кабриолет», прозрачный ПВХ можно складывать под крышу тента, устойчивость каркаса обеспечивают растяжки имеющиеся комплекте. Лодка Двина – 22-тент может использоваться на берегу, как палатка для ночлега, так как данная модель может быть изготовлена с надувным дном, что заменяет надувной матрац.

В 2011 году были разработаны новые модели лодок Двина-25-С, Двина-25-НД, Двина-25М-С и Двина-25М-НД. В отечественном производстве подобного типа гребные лодки никто не производит. Отличительная черта данных моделей - их габариты: ширина - 1510мм., длина - 3000мм., диаметр борта - 400мм. (длина сиденья составляет 77 см.). Для людей с большим весом, она просто незаменима.

В 2014 году начато производство новой модели лодки для сплава и отдыха на воде Двина-26-НД-Сплав. На данной модели сразу установлены бортовой привал, усиление дна для защиты корпуса лодки при переходе мелководья и порогов рек, а также на носу и корме имеются люверсные ленты для крепления груза и монтажа временного тента для укрытия груза. Для удобной переноски лодки, мы установили 4-е ручки по бортам, они также служат для швартовки лодки к различным береговым предметам. Лодка имеет длину 3500 (+/- 50) мм., ширину 1380 (+/- 50) мм., диаметр борта 380-460 мм. Данная модель изготавливается из ткани плотностью 850 гр/м2.

Основным критерием производства надувных лодок на нашем предприятии является качество выпускаемой продукции. Лодочные каркасы собираются на внутреннюю и наружную ленточку, межболонные перегородки усилены, их ширина составляет 60мм., регулятор, который соединяет дно лодки с каркасом так же усилен и составляет 80мм., это позволяет использовать в любой нашей лодке реечную слань, если даже она не входит в комплект лодки, т.е покупатель может изготовить ее сам или приобрести отдельно. Многие производители надувных лодок из ПВХ тканей в своём производстве сборку каркасов производят только на внешнюю ленту, делая ее немного шире, что уменьшает надёжность и прочность швов.

При выборе лодки из ПВХ тканей необходимо обращать особое внимание на плотность ткани, для чего в «ЗИП» имеются образцы тканей из которых изготавливается лодка, а так же на качество сборки каркаса лодки. Если на наружных лентах каркаса имеются мелкие «пузырьки», значит швы перегреты и в дальнейшем ткань потеряет эластичность, потрескается и придёт в негодность, что приведет к плачевному результату.

В заключение хотелось бы отметить, что не надо верить во всякие «народные лодки» и «лодки эконом класса» - это значит, что при производстве этих лодок на всём «сэкономлено». Вывод делать только Вам самим. Удачного Вам отдыха!

С Уваженимем, Директор ООО «ПАРУС», г. Уфа
Сафуанов А.М.