Отзывы от покупателей
Отзыв по лодке Двина-26-НД от Михаила из г. Челябинск
Дата публикации: 12 июля 2016Отзыв по лодке Двина-26-НД от Туринцева Михаила Юрьевича из г. Челябинск
http://parus-lodki.ru/irecommend/page-19.html#sigProGalleria363102b614
Михаил пишет: - «Лодку купил осенью 2015 года. Сезон уже закончился, поэтому испытал ее только в этом – 2016-м году. После испытания и пишу этот отзыв. Лодку заказал, связавшись с ООО «Парус» по электронной почте. Перевел деньги и на четвертый день после перевода денег мне позвонили из транспортной компании, сообщив, что на мое имя получен груз. Распаковав и надув лодку, увидел ровно то, что было на фото, представленных на сайте. Придраться не к чему. Судно изготовлено очень аккуратно.
Первый сплав, который я совершил 9-10 июля по реке Ай, оставил приятные впечатления. Места в лодке на двух человек с вещами вполне достаточно. Несколько раз дном «прошкрябал» по камням. Сердце «кровью обливалось». Однако был приятно удивлен, когда, перевернув лодку для просушки, не обнаружил даже царапин. В общем, первый сплав подтвердил, что в выборе я не ошибся.
Теперь несколько критических замечаний. Сразу оговорюсь, что замечания относятся не к лодке, к которой, как я писал выше, у меня претензий нет, а к комплектующему инвентарю, который, по-видимому, компания закупает у поставщиков. Но ведь за качество товара отвечает тот, кто реализует его конечному потребителю. В данном случае, это ООО «Парус».
1. Насос, видимо, китайский. Шланг пришлось сразу же заменить. Полиэтиленовая гофра, которой он был укомплектован, не обеспечивала герметичность в местах соединения с переходниками.
2. Сидения выполнены из слишком толстой фанеры. Два сидения толщиной 18 мм весят более трех килограммов. Это слишком много для походного снаряжения. Да и в сумку-чехол они, при такой толщине, входят с трудом. Придется изготовить новые – более легкие.
3. В дюралевые весла, естественно, попадает вода. Но плохо не то, что она туда попадает, а то, что она вытекает в лодку через технологические отверстия в торцах пластмассовых ручек. В походе пришлось их заклеивать скотчем, но это помогло не на долго. Придется, что-то по серьезнее придумывать.
4. Сумка-чехол изготовлена из слабенького материала. Думаю, что она долго не прослужит. К тому же и замок-молния тоже жиденький. На мой взгляд, чехол, выполненный в виде мешка, хоть и выглядит не так презентабельно, но зато куда более практичен. А еще было бы лучше, если бы чехол был выполнен из влагозащитного материала, для того, чтобы в походе он мог использоваться в качестве гермомешка.
Ну, а в целом, я нисколько не пожалел, что купил эту модель в ООО «Пурус». Спасибо!»
С уважением, Михаил Туринцев.
Отзыв по лодке Тайфун-1.5-НД (спец .заказ) от Игоря из г. Санкт-Петербург
Дата публикации: 03 июня 2016Отзыв по лодке Тайфун-1.5-НД (спец .заказ) от Иванова Игоря Евгеньевича г. Санкт-Петербург
http://parus-lodki.ru/irecommend/page-19.html#sigProGalleria889eae074d
Игорь пишет: - «Добрый день! Пишу, как и обещал свой отзыв после теста лодки Тайфун 1,5 НД длиной 240 см. К сожалению, не хватило времени выбраться в Карелию после получения лодки и для теста выехал на оз. Ильичевское в 50 км. от Санкт-Петербурга буквально на несколько часов. Но обо всем по порядку.
Взаимодействие с фирмой "Парус Лодки" в лице Альберта было четким и быстрым. Связь, время изготовление, пересыл - все на твердую "пятерку". Лодку получил, привез домой и в тот же день накачал. Первое впечатление: склеена аккуратно, ровно, чисто.
Стояла 3 дня надутой дома - баллоны не спустили, не травили, давление лодка держала. При накачке использовал 5-ти литровый насос (от моего транцевого "Фрегата") так как у штатного маленький объем (около 3 литров). Замучаешься качать. Так как полностью надувной именно гребной лодки у меня никогда не было, на воде пришлось минут 20 привыкать.
Во первых отрегулировал весла: сделал расстояние от начала ручек до начала крепления 36 см. При моем росте 183 см. стало очень удобно грести. Лодка очень ходкая. GPS у меня с собой не было, но думаю что шла она километров 4-5 в час. При этом греб я не напрягаясь - расслаблено. При нулевом ветре попытался в ней встать. Встал. Но кидать спиннинг стоя можно забыть - на надувном полу стоишь неустойчиво. Чтобы уверенно стоять и кидать спиннинг надо на пол сделать небольшой фанерный пайол под ноги. Когда перестаешь грести, лодка сразу сбивается с курса, но это особенность всех лодок "матрасного" типа.
Возвращается на курс, правда одним легким полугребком. Если у человека рост от 180 см. и он хочет сплавляться 3-5 дней, то однозначно надо заказывать размер 240. Для высоких людей это, я считаю, необходимый минимум. Если просто передвигаться по водоему и возвращаться к машине, то 225 вполне сойдет. Ну а если человек меньше ростом, то 225 и на сплав можно взять. Хотелось бы сидеть повыше так как немного устает спина. Но этот вопрос решается более длинной банкой прямо на баллоны.
Лодка понравилась и не разочаровала меня. Более длительный и вдумчивый тест проведу в течении двух недель в Карелии и отпишусь.»
С уважением, Игорь Иванов.
Отзыв по лодке Двина-280М-С-КИЛЬ от Андрея из г. Новосибирск.
Дата публикации: 27 мая 2016Отзыв по лодке Двина-280М-С-КИЛЬ от Сафина Андрея Рафхатовича из города Новосибирск.
http://parus-lodki.ru/irecommend/page-19.html#sigProGalleria1d9cc8d811
Марат пишет: - «В апреле текущего года заказал и приобрел лодку «Двина 280МС-киль», в компании ООО «Парус» г. Уфа. По поводу оформления и доставки вопросов к компании нет, по указанным контактам написал эл. письмо с пожеланиями и вопросами оплаты, быстро получил ответ и банковские реквизиты от директора Альберта Сафуанова и примерно через неделю, ТЭК товар был доставлен в наилучшем виде.
Теперь по поводу самой лодки : это у меня уже вторая лодка данного производителя. Первую лодку, «Двина280» покупал просто гребную, но понял, что на веслах хорошо, а с мотором «Yаmaha2» будет получше и занялся усовершенствованием: поставил навесной транец, на днище «киль–плавники» для улучшения курсовой устойчивости, но в конечном счете убедился, что как ни старайся гребную лодку переделать в моторную сложно, об этом уже много написано отзывов в интернете от тех кто пытался это делать.
Проблемы хорошо известны: мотор , хоть и самый малый будет всегда «загибать» навесной транец под корму и пайолы при этом в кормовой части встают «домиком», курсовой устойчивости нет, постоянное «рысканье» при движении требует постоянного подруливания, а если мотор будет мощнее, то ощущение, что он вот-вот оторвется вместе с навесным транцем вас не покинет на протяжении всего пути. Мое мнение и совет всем кто подошел к такому вопросу: нет никакого смысла вкладываться в апгрейт, если решили ходить под мотором, покупайте лодку только со стационарным транцем, стрингерами и т. д. и «будет вам счастье».
На прошедших выходных первый раз опробовал новую лодку, совершенно другие ощущения, лодка держит курс и нет никаких вышеперечисленных проблем, сделана качественно и добротно, на первой, гребной я отходил три сезона без проблем, думаю и эта меня не подведет. Почему выбрал именно эту модель: во-первых малый вес, 26 кг., высокие борта.
Хочу выразить слова благодарности компании ООО «Парус» и ее руководителю г-ну Сафуанову Альберту Минулловичу за хорошее качество и клиентский сервис своей продукции на рынке надувных лодок ПВХ. Спасибо и удачи всем для кого лучший отдых , это отдых только на воде ! (прилож. несколько фото лодки). С уважением, Андрей (Новосибирск).»
С уважением, Андрей Сафин.
Отзыв по лодке Двина-26-НД от Евгения из г. Новый Уренгой
Дата публикации: 27 мая 2016Отзыв по лодке Двина-26-НД от Евгения из г. Новый Уренгой
http://parus-lodki.ru/irecommend/page-19.html#sigProGalleria2d4fd0e767
Марат пишет: - «Добрый день. Был неделю на сплаве по Зилиму. Ваша лодка не подвела. Спасибо большое.»
С уважением, Евгений.
Отзыв по лодке Двина-26-НД-Сплав от Марата из г. Салават
Дата публикации: 12 мая 2016Отзыв по лодке Двина-26-НД-Сплав от Ахметова Марата Валиевича г.Салават Башкортостан
http://parus-lodki.ru/irecommend/page-19.html#sigProGalleria9c36b78ed9
Марат пишет: - «Выбирая лодку для сплава, уделил внимание, прежде всего, её рактичности. Из всего многообразия лодок на сегодняшний день я выделил лодку Двина-26-НД-Сплав. Совершенно случайно увидел в интернете фото лодки Двина-26-НД-Сплав – это было то, что мне нужно!))) По ссылкам вышел на сайт ООО “Парус” г. Уфа. Сайт очень понравился, всё доходчиво расписано, качественные фото, а главное – большое разнообразие лодок, даже есть возможность индивидуального заказа! Но главная моя цель была, всё же, лодка Двина-26-НД-Сплав.
Теперь о главном… Во первых, лодку изготовили и отправили мне достаточно быстро, за что отдельное спасибо коллективу ООО “Парус”. А во вторых, лодку можно по заказу оборудовать дополнительными опциями, вопрос цены, естественно.
23 апреля 2016 года я уже испытал лодку на экстремальном сплаве по небольшой башкирской реке Сикася – близ водопада Кук-караук в Макарово. Скажу, что река полноводная только весной во время таяния снега в горах (летом почти полностью пересыхает). В русле реки много валунов, поваленные деревья и кустарники. Поэтому привалы на бортах и днище лодки очень уместны – они действительно защищают баллоны от повреждений. На лодке сплавлялись вдвоём, веслами работали как на катамаранах (см. фото), иначе нельзя, течение сильное и много препятствий. Но даже при таких условиях лодка показала хорошую манёвренность и быстроходность.
С 29 апреля по 2 мая посчастливилось участвовать ещё на одном сплаве – это верховья реки Белая р. Башкортостан. Теперь лодку испытал на грузоподъёмность (два человека + груз). Люверсные ленты на корме и носу лодки оказались очень кстати. С этим учётом и выбирал лодку (сплавляюсь не первый раз), знаю, что груз желательно крепить, особенно, если его много. Работая на вёслах, скорость и манёвренность не потерялись. Единственное о чём я немного пожалел – это то, что не заказал лодку с тентом (целый день сплавлялись под дождём).
Без всяких преувеличений скажу, что лодка изготовлена очень качественно, швы проклеены аккуратно, да и внешний вид очень эстетичен. Лодка очень продумана и практична в применении. Я, действительно, получил то, что я искал по соответствующей цене!
Благодарю весь коллектив ООО “Парус” за добросовестный труд. Рекомендую!»
С уважением, Марат Ахметов.