Отзывы от покупателей

Отзыв о лодке ТАЙФУН-2-НД СПЕЦ. ЗАКАЗ от Залесова Романа Сергеевича из г. Бийск, Алтайский край.

Роман пишет: – «Доброе время суток всем любителям маломерных судов. Отзыв пишу первый раз, поэтому сильно не пинайте.

Данную модель выбирал долго и не только у данного производителя. Исходил из прошлого опыта эксплуатации надувных плав. средств. Нужна была лодка для эксплуатации в небольших закрытых водоемах, нечастых сплавов по небольшим речушкам в основном в одну тушку на веслах, но с возможностью установки мотора.

И вот наткнулся на Уфимцев, ООО ПАРУС, сразу выбор пал на Тайфун-2-НД с его характерными носовыми обводами, как драккар у викингов. Производитель подкупил большим выбором опций на каждую модель и выбор расцветки. После небольшой консультации с руководителем данной организации оформили покупку. Изготовление было быстрее, чем доставка до родного города транспортной компанией.

И вот первые впечатления от приобретения:

Лодка собрана и склеена на самом высоком уровне, просто как произведение искусства. Все оговоренные опции также на своем месте и гармонично вписываются в общую концепцию. Ходовые испытания – показали отличные мореходные качества данного драккара, верткость, ходкость, легкая на подъем, при необходимости можно встать в полный рост уперев ступни ног в распор между бортами и надувным дном.

Регулируемые по длине борта баночки позволяют комфортно разместится и гребцу и его напарнику со всем рыбацким скарбом. Благодаря дополнительной брони вдоль бортов по низу можно относительно безопасно передвигаться по затопленным корягам и перетаскивать волоком. Но конечно все с умом. Носовым рымом для якоря пока не пользовался, но лучше пусть он будет.

Тут читал по отзывам, что насос маловат, я наполнение воздухом произвожу электрическим насосом от бортовой сети авто, допинываю штатным насосом. Поэтому для меня это не критично. Весла и уключины тоже вполне себе нормальный вариант, но всегда хочется лучше, поэтому в планах заменить лопасти на полохматей. 

Вот по чехлу (сумке) не доработочка – уж очень она большая для данной модели лодки. Осмелюсь предложить производителю концепцию сумки, ранее использованную мной от одного из корейских производителей, в которой очень удобно как перевозить, так и переносить данные плав. средства. В общем и целом приобретением очень доволен, ну и как водится, как ты судно назовешь, так оно и поплывет, в данном контексте ели лодкой доволен то и рыбалка будет зачетная. Всем ни хвоста, ни чешуи..»

С уважением, Роман Залесов.

Отзыв о лодке ДВИНА-26-НД-КРЕСЛО СПЕЦ. ЗАКАЗ от Русских Николая Владимировича из г. Иркутск.

Николай пишет: – «Добрый день! И так, как и обещал, пишу отзыв (хотел поделиться впечатлениями) о приобретенной мной лодке «Двина-26-НД».

Данный отзыв пишу, в первую очередь, для таких же, как и я, «любителей», у которых никогда не было лодки, но очень хотелось, а вот толком посоветовать что брать, (причем без особого «удара» по семейному бюджету), никто не мог.
Поэтому расскажу все по порядку:

ЦЕЛЬ: Конкретная цель приобрести лодку появилась после того, как друзья предложили сплавиться по реке Иркут (по упрощенному маршруту с небольшими шиверами и порогами). Мы с женой сплавлялись на небольшой двухместной надувной «плоскодонке», предназначенной для мотора, которую мы взяли у знакомых, а друзья шли на старенькой «Турист-3», на которой они ходили по реке уже несколько лет подряд. В итоге, мы с женой были все мокрые от постоянного «плюханья» лодки об воду и постоянного ее заливания через нос, в то время как друзья, свободно маневрировали и могли двигаться вперед хоть носом, хоть кормой. Вот тогда и пришла мысль искать что то подобное.

ВЫБОР: Задавшись целью к лету приобрести лодку и уже примерно представляя, что я хочу, в течение трех недель я облазил все возможные сайты, прочитал массу форумов и отзывов. В итоге пришел к выводу что мне подойдет модель Двина-26-НД производства ООО «Парус». Конечно, мне еще очень понравилась модель «Сплав», но по финансам мне не хватало. Поэтому, по всем характеристикам, я остановил свой выбор пал на Двину-26-НД.

ХАРАКТЕРИСТИКИ: Что я искал? Самые важные критерии, которые меня интересовали, это:

  • большой диаметр баллонов. У Двины они диаметром 40 см, на носу и корме увеличиваются до 46 см и загибаются на верх, что значительно снижает попадание воды в лодку;
  • надувное дно. Это обязательное условие, которое я искал. Можно долго перечислять его преимущества перед простым дном, когда при сплаве по мели чувствуешь каждый камешек на своих ногах или «пятой точке» и жестким дном, когда после 4-5 часов эта же «пятая точка» становится «квадратной»;
  • размер не меньше 3-х метров для комфортного размещения двух человек;
  • плотная ткань. Я выбрал себе 850 г/м;
  • ну и конечно же цена. Аналогичные модели у других производителей стоят на порядок дороже.

ДОРАБОТКИ: Кроме перечисленного, я, почитав форумы решил сделать несколько небольших «доработок» для своего удобства и комфорта:

  • во первых, я попросил усилить баллоны по дну, для того чтобы не бояться каменистого дна;
  • во вторых, для удобства переноса, я попросил приделать ручки на носу и на корме.

Для сведения – узнавая о возможности сделать доработки у других производителей, мне чаще всего отвечали, что сейчас «сезон», а это индивидуальный заказ и заниматься им особо некогда. 

ЗАКАЗ: Было очень приятно, что на мое обращение в ООО «Парус» мне ответил лично директор. Альберт. И весь последующий заказ мы с ним обсуждали напрямую. В итоге, со всеми моими пожеланиями, лодку мне изготовили за 3 дня.

ОПЛАТА И ДОСТАВКА: Итак, моя лодочка обошлась мне в 12850 р., плюс ручки 200 р., плюс усиление баллонов 1200 р. Плюсом, для своего комфорта, я заказал себе надувное кресло – 1800 р. (для интереса посмотрите его стоимость у других производителей, однозначно будет дороже).

Конечно, меня, как и любого человека, который постоянно видит по телевизору сюжеты про мошенников в интернете, смущал факт 100% предоплаты, поэтому я немного сомневался. Но теперь я могу с уверенностью сказать, что ООО «Парус» к ним не относится. Как только лодку изготовили, вечером того же дня, Альберт отправил ее мне «Деловыми линиями», скинул мне на электронную почту накладную и, что меня, опять же, приятно удивило – видео обзор моей готовой лодки со всеми комментариями.

Доставка из Уфы до Иркутска заняла 6 дней. Стоимость составила 2160 р. По доставке вопросов не возникло. Выдали в целости и сохранности. Лежала на складе на отдельном поддончике аккуратно упакованная. Получив лодку, приехал, сразу ее накачал, заснял, скинул видео Альберту. Альберт проконсультировал меня где нужно подкачать, где наоборот не перекачивать и т.д..»

С уважением, Николай Русских.

Отзыв о лодке ДВИНА-26-НД-СПЛАВ-ТЕНТ от Пшеничной Натальи Владимировны из г. Новокузнецк.

Наталья пишет: – «Здравствуйте! В феврале купили у вас лодку Двина-26 нд сплав с тентом, обещали фото на воде. В первый выход прошли около 170 км. по реке Томь, лодкой очень довольны! Малая осадка позволяет спокойно проходить мели с глубиной воды 15-20 см (загрузка в целом около 230 кг). В целом очень приятные впечатления, ощущение надежности и прочности) Фото сделаны в примерно районе станции Лужба :)

Из минусов - небольшая недоработка конструкции весел, в рукояти набирается вода (через соединение с лопастью) и потом выливается только через отверстие в торце рукояти – при наклоне рукояти в лодку выливается, соответственно, внутрь лодки... Сливать часто воду на ходу невозможно, разумеется. Решили вопрос с помощью дополнительного отверстия в рукояти ближе к лопасти, чтобы вода сливалась за борт.»

С уважением, Наталья Пшеничная.

Отзыв о лодке Двина-26 НД СПЛАВ от Степанова Дмитрия Владимировича из г. Ульяновск, или краткие первые впечатления от «дяди Димы»...

 

Дмитрий пишет: «Спасибо за лодку Двина-26 НД Сплав, которую я фактически выбрал из множества представленных в сети по одной лишь фотографии и не ошибся. Привлекла её внешняя практичность, надёжность и соответствие моему представлению о гребной надувной лодке. Выбирал между ширпотребом наших магазинов и довольно таки специализированных, но соответственно более дорогих экземпляров. При этом лодка приобреталась, как чисто "семейный крейсер" для одно, двух-дневных походов с женой и внуком по реке Свияга в районе города Ульяновск.

В детстве у меня была первая Казанка без булей с Ветерком-8Э, но чаще я любил выходить в Саратовское водохранилище на вёслах. Вот и тут данный фактор и мой внук сыграли главную роль в выборе. А проживание в городской квартире - на выбор надувной ПВХ лодки. Спасибо и руководителю предприятия и службе доставки, так как лодка пришла в адрес буквально через неделю после переговоров и заказа.

В первый день водных испытаний (спуска на воду в жаркую солнечную субботу июня), лодка оправдала все наши надежды. Самое главное, что она легка на ходу. Внук - первоклассник справляется с ней не только, когда один в лодке, но и с двумя взрослыми на борту. За счёт довольно хорошего удлинения корпуса и надувного дна лодка хорошо держит курс.

Грузоподъемность для нас с большим запасом. Габариты позволяют достаточно комфортно размещаться троим - бабушка у нас на кормовой банке (вроде как её штатное место, а мы с внуком в носу, по очереди меняемся на гребной банке). Предыдущая, презентованная нам моим другом, лодка из СССР Ак Идель, (2,5 м), 1985 г.в. с шестью заплатками - это детская игрушка по сравнению с новым "крейсером". Внуку лодка понравилась и пришлась по душе. А у деда, то есть у меня, исполнилась заветная мечта - внук сам вышел на гребной лодке...»

С уважением, Дмитрий Степанов.

Отзыв о лодке Двина-480М-НД КАТАМАРАН ПОД МОТОР СПЕЦ. ЗАКАЗ от Алексея Ковязина из г. Пермь

Алексей пишет: – «Ходовые качества отличные. Это пожелание если будете делать аналог. Это испытание на моторе 15 л.с. Спокойно можно плавать на любом моторе при глубине 20-30 см при старте лодка практически не проваливается в воду.Лодкой очень доволен.»

С уважением, Алексей Ковязин.