Отзывы от покупателей

Отзыв ои владельца лодки Двина-280М-С от Березина Юрия Александровича из г. Братск, Иркутской области.

Отзыв о лодке Двина-280М-С от Юрия из г. Братск

Юрий пишет: - «Большое спасибо за лодку! Я в восторге! По всем параметрам, по исполнению, цветовой гамме и ходовым качествам. Моторчик у меня не большой (ХАНГКАЙ-3.5), но мне для спиннинга больше и не надо. Еще раз спасибо!»

С уважением, Юрий Березин.

Отзыв от владельца лодок Двина-310М-С и Двина-25М-С - Ибрагимова Азата из города Уфа.

Отзыв о лодках Двина-310М-С и Двина-25М-С от Азата из Уфы

Азат пишет: - «Здравствуйте. Как вы помните я являюсь владельцем двух ваших лодок Двина-25М-С с навесным транцем и жестким полом и Двина-310М-С. Когда искал себе лодку, важные критерии были - внутреннее пространство в лодке, вот по этим параметрам на этих моделях и остановился. Пользовался ими на сплаве, многочисленных выездах на природу, везде помогали получать удовольствие от нахождения на воде.

Есть несколько фоток моих придумок - держатель для удилища и якорные ролики для сброса и поднятия якоря не бегая по лодке и чтоб не резать борта якорной веревкой. Качаю лодку насосом БРАВО-4 с алюминиевым штоком. Вожу лодку не разбирая на прицепе.

После покупки лодочного мотора в 5 лошадиных сил и испытаний на воде появилась необходимость в установке стрингеров. С двойкой, которая была в прошлый сезон такой необходимости не было, а в общем лодки классные, приносят удовольствие. Процветания вашей фирме!»

С уважением, Азат Ибрагимов.

Отзыв о лодке Двина -25М-НД от Игоря из Читы

Дата публикации: 04 апреля 2014

Отзыв от владельца лодки «Двина -25М-НД» - Николаева Игоря из города Чита.

Отзыв о лодке Двина -25М-НД от Игоря из города Читы

Игорь пишет: - «Добрый день! Альберт, лодка замечательная! Я, человек по размерам не мелкий, мне в ней просторно и комфортно. Лодка устойчивая, хорошо идет под мотором. По моим рекомендациям еще трое моих друзей купили себе такие же. Спасибо за отношение к делу!»

С уважением, Игорь Николаев.

Очередной отзыв по лодке Двина-340М-С-киль

Дата публикации: 04 апреля 2014

Отзыв от владельца лодки «Двина-340М-С-киль» - Агаркова Сергея из города Челябинска.

Очередной отзыв по лодке Двина-340М-С-киль от Сергея из Челябинска.

Сергей пишет: - «Лодку я увидел в магазине, но не эту, очень долго искал лодку именно такой расцветки и вот нашёл.  Я заказал лодку до открытия сезона, спасибо всем кто вел со мной переговоры по заказу лодки. Свой заказ скомплектовал индивидуально цвет, скользящие лавочки и дополнительно заказал третью лавочку, т.к. семья у нас три человека и еще одна хитрость хочу просверлить отверстие в средней лавочке чтобы вставлять большой зонт и от дождя и от солнца (еще не сделал руки не доходят).

И вот я получил свою лодку, радовался как ребенок, редко получаешь то что хотел. Не буду расписывать дабы не утомлять вас текстом ВСЕ великолепно! Смутил только насос, но первое впечатление оказалось ошибочным как только увидел как этот малыш за короткое время перевел лодку из состояния покоя в боевое!

Очень сожалею, что ввиду определённых причин, на воду выйти пришлось всего два раза. На воде лодка просто супер легкая (на веслах бежит быстрей чем Уфимка). Просторная места много, быстро собирается и также разбирается после рыбалки, помогает насос т.к. можно откачать воздух чтобы ускорить процесс укладки лодки для транспортировки домой. Вообщем все продумано!

Погонять быстро не получилось потому, что мотор у меня был взят у друга очень редкий Рига-125, не знаю сколько он лошадок мне кажется 2.5 если не 1.5. Но это не испортило всего кайфа от рыбалки на Двине 340. Спасибо коллективу ООО «Парус» за вашу продукцию, так держать. Теперь следующий этап транцевые колеса и движок сил на 5 а может на 8 не решил еще буду за зиму думать.»

С уважением, Агарков Сергей.

Отзыв от владельца лодки «Тайфун-1,5-НД» - Гаврик Владимира из города Новосибирска.

Опыт эксплуатации лодки Тайфун-1,5-НД от Владимира из г. Новосибирска

Владимир пишет: - «Теперь о впечатлениях, пожеланиях и замечаниях. Нос и корма задраны очень хорошо - волну встречает подобающе. Баллоны достаточны для эксплуатации на водохранилище причем при достаточно ощутимом волнении (волна 0,5-0,6м с барашками). Парусность большая, но это следствие больших балонов и не может быть минусом. Сиденье хорошее, посадка удобная, грести удобно. минус, что оно тяжелое.

Весла регулируются, что очень замечательно. Отрегулировал на 370 мм от начала рукоятки до оси уключины. тогда и грести удобно и гребок получается более мощный, и в водорослях не путаются, и у берега о препятствия (бревна и камни меньше бьются). Минус попадает вода в нутрь. весло не плавучее и кроме того, что может утонуть, еще из него вода при разборке выливается в самый неудобный момент. Но делать дерево - наверное не правильно, а вот загерметизировать - попробую. Начало и конец запеню макрофлексом. Веса не добавит и защелка будет работать.

Теперь о тенте носовой оконечности. Он хорош, когда спина устает, на него ложишься и лежать удобно. Но мне представляется, что он изначально служил для защиты вещей от брызг и  препятствовал стоку воды внутрь лодки. Однако он сделан именно так, что по нему все брызги сливаются внутрь лодки. На мои потребности, я бы сделал тент более объемным, что позволило бы размещать под ним рюкзак, и прочие объемные вещи, (а рюкзаки у нас по 120-150 литров минимум), в то же время обеспечив поднятие тента над уровнем носовой оконечности и сток воды (брызг) к бортам и за борт. При этом ткани не на много больше, в раскрое это клин на 10-15 см, не более. Что бы в не заполненом пространстве тент не прогибался вниз, полезно было бы иметь два маленьких стакана по бортам для вставки стеклопластиковой дуги и крепление тента (не прошитый рукав) по кромке. Веса прибавило бы не много, цены тоже, а вот польза была бы очевидная.

Надувное дно - маловато. Его площадь хотелось бы увеличить, начав непосредственно от бортов и оконечностей. тем самым и живучесть лодки повысилась бы (в смысле увеличенного двойного дна) и плавучесть (в смысле объема). И еще в надувном дне неудачный клапан. Пока заткнёшь пробкой, половина воздуха выйдет.

Теперь о насосе - Ето вообще что то неудачное. Сама резиновая груша вполне работоспособная (у меня 10 лет проработала такая же на Омеге-21). Но там была резиновая трубка, что выгоднее отличается от пластмассового гофрорукава с точки зрения надежности. Теперь о переходнике для накачки дна. Он отлит (спроектирован) неправильно. Вопервых его очень тяжело вставить широким концом в переходник насоса. Вовторых его проходное сечение необосновано заужено и качать тяжело, с учетом того что и сам насос тяжело качает. Считаю надо переходник сделать одного сечения по малому диаметру (и начало и конец) с наружным буртиком (как есть), что бы не проскочил и с полным проходным сечением. И материала для отливки пойдет меньше.

Что то надо придумать для устранения трения троса якоря о борт (когда вытаскиваешь якорь). Наверное придется купить и приклеить в корме ролик для троса. Но хотелось бы его видеть в базовой комплектации чуть выше кормовой ручки. Ручки (носовая и кормовая) очень удобные. За них же и фиксирую якорный трос. Правда визуально за тросом не уследишь, с сиденья ручку не видно но назвать это минусом нельзя.

Клапана работают отлично. стравливал воздух на воде безбоязнено, заново подкачивал ртом.  Понимаю, что писать про это в инструкции нельзя. А вообще, лодка отличная, устойчивая, поворотливая, мореходная и вполне вместительная (на одного человека с рюкзаком) при её небольших размерах. И как ни странно слышать от взрослого мужика эпитет - "красивая". Спасибо! При сплаве вдвоем придется сидеть второму на собственном рюкзаке, но это тоже не критично.»

С уважением, Гаврик Владимир.