Отзывы от покупателей
Опыт эксплуатации лодки Тайфун-1,5-НД от Владимира из г. Новосибирска
Дата публикации: 04 апреля 2014Отзыв от владельца лодки «Тайфун-1,5-НД» - Гаврик Владимира из города Новосибирска.
Опыт эксплуатации лодки Тайфун-1,5-НД от Владимира из г. Новосибирска
https://parus-lodki.ru/irecommend/page-27.html#sigProGalleria751b0ee037
Владимир пишет: - «Теперь о впечатлениях, пожеланиях и замечаниях. Нос и корма задраны очень хорошо - волну встречает подобающе. Баллоны достаточны для эксплуатации на водохранилище причем при достаточно ощутимом волнении (волна 0,5-0,6м с барашками). Парусность большая, но это следствие больших балонов и не может быть минусом. Сиденье хорошее, посадка удобная, грести удобно. минус, что оно тяжелое.
Весла регулируются, что очень замечательно. Отрегулировал на 370 мм от начала рукоятки до оси уключины. тогда и грести удобно и гребок получается более мощный, и в водорослях не путаются, и у берега о препятствия (бревна и камни меньше бьются). Минус попадает вода в нутрь. весло не плавучее и кроме того, что может утонуть, еще из него вода при разборке выливается в самый неудобный момент. Но делать дерево - наверное не правильно, а вот загерметизировать - попробую. Начало и конец запеню макрофлексом. Веса не добавит и защелка будет работать.
Теперь о тенте носовой оконечности. Он хорош, когда спина устает, на него ложишься и лежать удобно. Но мне представляется, что он изначально служил для защиты вещей от брызг и препятствовал стоку воды внутрь лодки. Однако он сделан именно так, что по нему все брызги сливаются внутрь лодки. На мои потребности, я бы сделал тент более объемным, что позволило бы размещать под ним рюкзак, и прочие объемные вещи, (а рюкзаки у нас по 120-150 литров минимум), в то же время обеспечив поднятие тента над уровнем носовой оконечности и сток воды (брызг) к бортам и за борт. При этом ткани не на много больше, в раскрое это клин на 10-15 см, не более. Что бы в не заполненом пространстве тент не прогибался вниз, полезно было бы иметь два маленьких стакана по бортам для вставки стеклопластиковой дуги и крепление тента (не прошитый рукав) по кромке. Веса прибавило бы не много, цены тоже, а вот польза была бы очевидная.
Надувное дно - маловато. Его площадь хотелось бы увеличить, начав непосредственно от бортов и оконечностей. тем самым и живучесть лодки повысилась бы (в смысле увеличенного двойного дна) и плавучесть (в смысле объема). И еще в надувном дне неудачный клапан. Пока заткнёшь пробкой, половина воздуха выйдет.
Теперь о насосе - Ето вообще что то неудачное. Сама резиновая груша вполне работоспособная (у меня 10 лет проработала такая же на Омеге-21). Но там была резиновая трубка, что выгоднее отличается от пластмассового гофрорукава с точки зрения надежности. Теперь о переходнике для накачки дна. Он отлит (спроектирован) неправильно. Вопервых его очень тяжело вставить широким концом в переходник насоса. Вовторых его проходное сечение необосновано заужено и качать тяжело, с учетом того что и сам насос тяжело качает. Считаю надо переходник сделать одного сечения по малому диаметру (и начало и конец) с наружным буртиком (как есть), что бы не проскочил и с полным проходным сечением. И материала для отливки пойдет меньше.
Что то надо придумать для устранения трения троса якоря о борт (когда вытаскиваешь якорь). Наверное придется купить и приклеить в корме ролик для троса. Но хотелось бы его видеть в базовой комплектации чуть выше кормовой ручки. Ручки (носовая и кормовая) очень удобные. За них же и фиксирую якорный трос. Правда визуально за тросом не уследишь, с сиденья ручку не видно но назвать это минусом нельзя.
Клапана работают отлично. стравливал воздух на воде безбоязнено, заново подкачивал ртом. Понимаю, что писать про это в инструкции нельзя. А вообще, лодка отличная, устойчивая, поворотливая, мореходная и вполне вместительная (на одного человека с рюкзаком) при её небольших размерах. И как ни странно слышать от взрослого мужика эпитет - "красивая". Спасибо! При сплаве вдвоем придется сидеть второму на собственном рюкзаке, но это тоже не критично.»
С уважением, Гаврик Владимир.
Сплав по реке Усьва на лодках ООО «Парус»
Дата публикации: 04 апреля 2014Отзыв от владельца лодкок «Двина 25-НД» и «Тайфун-2» - Геннадия Карпий из города Пермь, Пермской области.
Сплав по реке Усьва на лодках ООО «Парус»
https://parus-lodki.ru/irecommend/page-27.html#sigProGalleria90c9586c3c
Геннадий пишет: - «Спасибо за лодки, очень удобные и прекрасно держут перекаты!.»
С уважением, Геннадий Карпий.
Рыбалка на реке Амур, Хабаровский край
Дата публикации: 04 апреля 2014Отзыв от владельца лодки «Тайфун-2-НД» - Алексея Попова из города Хабаровск, Хабаровский край.
Рыбалка на реке Амур, Хабаровский край.
https://parus-lodki.ru/irecommend/page-27.html#sigProGalleria04ca0ab5eb
Алексей пишет: - «Приветствую Альберт! Направляю фотографии и свой отзыв о Вашей продукции. Рыбалка на реке Амур ,Хабаровский край. Лодка понравилась, легкая и компактная. По реке идет легко, передвижные сиденья очень удобно. Ставлю 5+.»
С уважением, Попов Алексей.
Рыбалка на реке Сейм, Курская область
Дата публикации: 04 апреля 2014Отзыв от владельца лодки «Двина-21-С» - Попова Алексея Юрьевича из города Курск, Курская область.
Рыбалка на реке Сейм, Курская область.
https://parus-lodki.ru/irecommend/page-27.html#sigProGalleria630c0828c9
Алексей пишет: - «Давно хотел приобрести лодку из ПВХ для ловли хищника в положении «стоя», практически во время всего периода рыбалки, дабы совершать забросы приманки в различные направления не зависимо от положения лодки на воде.
При очень разнообразной информации в интернете, выбор пал на компанию-производитель лодок из ПВХ ООО «Парус» г.Уфа. Во время переговоров с руководством компании, по моему желанию, в производство лодки были включены дополнительные опции – «усиление дна», «передвижные сиденья» и дополнительная покупка автомобильного электро-насоса. При выборе более дешевого и надёжного способа доставки лодки в мой город, который посоветовало мне руководство компании, окончательная стоимость заказа превзошла мои ожидания – общая сумма заказа, более чем приемлемая. После достаточно быстрого производства, лодка была доставлена по моему адресу точно в срок.
С начала открытия весенне-осеннего рыболовного сезона, лодка была испытана на различных водоёмах закрытого типа. Отличная устойчивость лодки, даже при достаточно сильной волне (скорость ветра 7-8 м/с), позволяло облавливать труднодоступные места на 360 градусов в стоячем положении. Складной жесткий пол во всю длину и ширину лодки – то, что я и хотел. Я мог свободно и легко перемещаться ногами по дну лодки, в отличии, если бы была реечная слань. За счет передвижных сидений и меняющейся длины вёсел в местах крепления уключин, можно легко отрегулировать своё положение «сидя» для удобства и облегчения при гребле.
Сбор лодки был немного затруднен от неопытности использования вставки такого пола но, со временем - всё очень просто. Надувание лодки выполняется за счет электро-насоса INTEX (от прикуривателя авто). Насосом, который был в комплекте - «лягушка», выполняется только быстрая «докачка» до нужного давления баллонов. В дальнейшем, я планирую приобрести более мощный ножной насос (на всякий случай), жаль, что не заказал его сразу в комплект поставки.
Последнее жёсткое испытание лодки свершилось на реке Сейм, Кореневского района, Курской области. Места ловли рыбы характеризуются сильным течением, плотинами и водоворотами. Даже при брошенном якоре и в местах при течении, лодка довольна устойчива. Несмотря на свои габариты, можно совершить резкий манёвр, дабы не налететь на коряжник или свал деревьев. Лодка прошла испытание на «ура».
Моя «Двина-21-С» - отличная лодка. Качественное производство, полностью жесткий вставной пол, возможность перемещать сиденья-скамейки, возможность изменять длину вёсел за счет конструкции крепежа уключин, и главное - отличная маневренность и устойчивость при волне.
Уже шесть рыбалок при различных погодных условиях – комфортная рыбалка без изъяна. Рекомендую всем.»
С уважением, Попов Алексей Юрьевич.
Испытание лодки Двина-340М-С-Киль на реке Енисей
Дата публикации: 04 апреля 2014Отзыв от владельца лодки Двина-340М-С-Киль - Михаила Латушкина, г. Лесосибирск Красноярского края.
https://parus-lodki.ru/irecommend/page-27.html#sigProGalleria3574995563
Испытание лодки Двина-340М-С-Киль на реке Енисей
Михаил пишет: - "Лодка Двина-340, производитель Уфа ООО "Парус", под мотором СИА ПРО 9,9 л.с ,превзошла все ожидания! Спасибо Альберт! (и 4-х сильный таскал ее по Енисею! Ходкая лодка) Но самое главное отлично держит большую волну! Хорошее приобретение Двины-25 и Двины-340, отлично! Ждём 390 и выше!"
С уважением, Михаил Латушкин, г. Лесосибирск.
