Отзывы от покупателей

Отзыв по лодке Тайфун-1.5-НД (спец .заказ) от Иванова Игоря Евгеньевича г. Санкт-Петербург

Игорь пишет: - «Добрый день! Пишу, как и обещал свой отзыв после теста лодки Тайфун 1,5 НД длиной 240 см. К сожалению, не хватило времени выбраться в Карелию после получения лодки и для теста выехал на оз. Ильичевское в 50 км. от Санкт-Петербурга буквально на несколько часов. Но обо всем по порядку.

Взаимодействие с фирмой "Парус Лодки" в лице Альберта было четким и быстрым. Связь, время изготовление, пересыл - все на твердую "пятерку". Лодку получил, привез домой и в тот же день накачал. Первое впечатление: склеена аккуратно, ровно, чисто.

Стояла 3 дня надутой дома - баллоны не спустили, не травили, давление лодка держала. При накачке использовал 5-ти литровый насос (от моего транцевого "Фрегата") так как у штатного маленький объем (около 3 литров). Замучаешься качать. Так как полностью надувной именно гребной лодки у меня никогда не было, на воде пришлось минут 20 привыкать.

Во первых отрегулировал весла: сделал расстояние от начала ручек до начала крепления 36 см. При моем росте 183 см. стало очень удобно грести. Лодка очень ходкая. GPS у меня с собой не было, но думаю что шла она километров 4-5 в час. При этом греб я не напрягаясь - расслаблено. При нулевом ветре попытался в ней встать. Встал. Но кидать спиннинг стоя можно забыть - на надувном полу стоишь неустойчиво. Чтобы уверенно стоять и кидать спиннинг надо на пол сделать небольшой фанерный пайол под ноги. Когда перестаешь грести, лодка сразу сбивается с курса, но это особенность всех лодок "матрасного" типа.

Возвращается на курс, правда одним легким полугребком. Если у человека рост от 180 см. и он хочет сплавляться 3-5 дней, то однозначно надо заказывать размер 240. Для высоких людей это, я считаю, необходимый минимум. Если просто передвигаться по водоему и возвращаться к машине, то 225 вполне сойдет. Ну а если человек меньше ростом, то 225 и на сплав можно взять. Хотелось бы сидеть повыше так как немного устает спина. Но этот вопрос решается более длинной банкой прямо на баллоны.
Лодка понравилась и не разочаровала меня. Более длительный и вдумчивый тест проведу в течении двух недель в Карелии и отпишусь.»

С уважением, Игорь Иванов.

Отзыв по лодке Двина-280М-С-КИЛЬ от Сафина Андрея Рафхатовича из города Новосибирск.

Марат пишет: - «В апреле текущего года заказал и приобрел лодку «Двина 280МС-киль», в компании ООО «Парус» г. Уфа. По поводу оформления и доставки вопросов к компании нет, по указанным контактам написал эл. письмо с пожеланиями и вопросами оплаты, быстро получил ответ и банковские реквизиты от директора Альберта Сафуанова и примерно через неделю, ТЭК товар был доставлен в наилучшем виде.

Теперь по поводу самой лодки : это у меня уже вторая лодка данного производителя. Первую лодку, «Двина280» покупал просто гребную, но понял, что на веслах хорошо, а с мотором «Yаmaha2» будет получше и занялся усовершенствованием: поставил навесной транец, на днище «киль–плавники» для улучшения курсовой устойчивости, но в конечном счете убедился, что как ни старайся гребную лодку переделать в моторную сложно, об этом уже много написано отзывов в интернете от тех кто пытался это делать.

Проблемы хорошо известны: мотор , хоть и самый малый будет всегда «загибать» навесной транец под корму и пайолы при этом в кормовой части встают «домиком», курсовой устойчивости нет, постоянное «рысканье» при движении требует постоянного подруливания, а если мотор будет мощнее, то ощущение, что он вот-вот оторвется вместе с навесным транцем вас не покинет на протяжении всего пути. Мое мнение и совет всем кто подошел к такому вопросу: нет никакого смысла вкладываться в апгрейт, если решили ходить под мотором, покупайте лодку только со стационарным транцем, стрингерами и т. д. и «будет вам счастье».

На прошедших выходных первый раз опробовал новую лодку, совершенно другие ощущения, лодка держит курс и нет никаких вышеперечисленных проблем, сделана качественно и добротно, на первой, гребной я отходил три сезона без проблем, думаю и эта меня не подведет. Почему выбрал именно эту модель: во-первых малый вес, 26 кг., высокие борта.

Хочу выразить слова благодарности компании ООО «Парус» и ее руководителю г-ну Сафуанову Альберту Минулловичу за хорошее качество и клиентский сервис своей продукции на рынке надувных лодок ПВХ. Спасибо и удачи всем для кого лучший отдых , это отдых только на воде ! (прилож. несколько фото лодки). С уважением, Андрей (Новосибирск).»

С уважением, Андрей Сафин.

Отзыв по лодке Двина-26-НД от Евгения из г. Новый Уренгой 

Марат пишет: - «Добрый день. Был неделю на сплаве по Зилиму. Ваша лодка не подвела. Спасибо большое.»

С уважением, Евгений.

Отзыв по лодке Двина-26-НД-Сплав от Ахметова Марата Валиевича г.Салават Башкортостан

Марат пишет: - «Выбирая лодку для сплава, уделил внимание, прежде всего, её рактичности. Из всего многообразия лодок на сегодняшний день я выделил лодку Двина-26-НД-Сплав. Совершенно случайно увидел в интернете фото лодки Двина-26-НД-Сплав – это было то, что мне нужно!))) По ссылкам вышел на сайт ООО “Парус” г. Уфа. Сайт очень понравился, всё доходчиво расписано, качественные фото, а главное – большое разнообразие лодок, даже есть возможность индивидуального заказа! Но главная моя цель была, всё же, лодка Двина-26-НД-Сплав.

Теперь о главном… Во первых, лодку изготовили и отправили мне достаточно быстро, за что отдельное спасибо коллективу ООО “Парус”. А во вторых, лодку можно по заказу оборудовать дополнительными опциями, вопрос цены, естественно.
23 апреля 2016 года я уже испытал лодку на экстремальном сплаве по небольшой башкирской реке Сикася – близ водопада Кук-караук в Макарово. Скажу, что река полноводная только весной во время таяния снега в горах (летом почти полностью пересыхает). В русле реки много валунов, поваленные деревья и кустарники. Поэтому привалы на бортах и днище лодки очень уместны – они действительно защищают баллоны от повреждений. На лодке сплавлялись вдвоём, веслами работали как на катамаранах (см. фото), иначе нельзя, течение сильное и много препятствий. Но даже при таких условиях лодка показала хорошую манёвренность и быстроходность.

С 29 апреля по 2 мая посчастливилось участвовать ещё на одном сплаве – это верховья реки Белая р. Башкортостан. Теперь лодку испытал на грузоподъёмность (два человека + груз). Люверсные ленты на корме и носу лодки оказались очень кстати. С этим учётом и выбирал лодку (сплавляюсь не первый раз), знаю, что груз желательно крепить, особенно, если его много. Работая на вёслах, скорость и манёвренность не потерялись. Единственное о чём я немного пожалел – это то, что не заказал лодку с тентом (целый день сплавлялись под дождём).

Без всяких преувеличений скажу, что лодка изготовлена очень качественно, швы проклеены аккуратно, да и внешний вид очень эстетичен. Лодка очень продумана и практична в применении. Я, действительно, получил то, что я искал по соответствующей цене!
Благодарю весь коллектив ООО “Парус” за добросовестный труд. Рекомендую!»

С уважением, Марат Ахметов.

Отзыв по лодке Двина-26-НД-Сплав от Балабанова Александра Александровича г. Северодвинск.

Александр пишет: - «Здравствуйте, зимой загорелся покупкой лодки для сплавов по рекам и рыбалки. Передо мной встал выбор лодки, лодка должна быть вместительной с надувным дном (для легкого прохождения мелких каменистых участков), не тяжелой и прочной. Просмотрев много разных производителей и моделей лодок в интернете и магазинах, остановился на модели «ДВИНА-26-НД-СПЛАВ», которая полностью соответствует моим требованиям и приятным моментом является небольшая цена.

Лодку после заказа быстро отправили транспортной компанией, пришла за 4 дня до Архангельской области (хотя было заявлено около 10 дней). Лодка полностью соответствует описанию на сайте, очень хорошо проклеена и выполнена в общем, удобные передвижные сидения. Накачивается минут за 20, сдувается полностью минут за десять насосом идущем в комплекте.

На воде показала себя с хорошей стороны, устойчивая и легко проходит по мелкой волне, легко управляется! Еще лодка имеет удобные ручки для переноса и усиление снизу и по бокам баллонов. Если вам нужна лодка для перевозки большого количества вещей, то размер в 3,5 метра будет в самый раз (влезает два рюкзака по 100 литров, снасти, и с комфортом два человека) путешествовать будет удобно!!!»

С уважением, Александр Балабанова.