Отзывы от покупателей

Отзыв о лодке Двина-320М-С-ходовой тент от Юлии и Сергея Федорченко г. Пермь.

Юлия и Сергей пишут: - «Добрый день. Долго выбирали лодку в магазинах пока не увидели нужную лодку на Пермской ярмарке. Заказали напрямую через фирму. Очень понравилось соотношение размер + качество + цена. Лодка эксплуатировалась сезон 2015 года. В процессе эксплуатации никаких изъянов не выявлено. Ходили на вёслах на пруду и на местных реках: Кама, Ласьва. На ход под вёслами лёгкая. Под мотором ещё не проверяли.

Из пожеланий: чертёж-инструкцию на тент-долго разбирались как его ставить. На торце весла не делать отверстие. Когда поднимаешь высоко весло, вода через отверстие стекает прямо на штаны (заклеили изолентой). В целом лодка производителю удалась – огромное ему спасибо!»

С уважением, Юлия и Сергей Федорченко.

Отзыв по лодке Тайфун 2-НД от Бойко Валерия Александровича, г. Волгоград

Валерий пишет: – «Альберт, добрый день! С отзывом по лодке задержался «умышленно», т. к. хотелось получить объективно больше информации от «многоразовой» эксплуатации в период лето-осень. Итак, по-порядку. Я приобрел лодку Тайфун-2-НД, длина – 2600 мм., без фартука, ручки – кормовая и носовая для намотки, цвет – серый, плотность ткани – 850 гр., цена – 12750 руб. без пересылки (пересылка в Волгоград – 600 руб.).

Первое, что хочется отметить – это взаимодействие Вашей организации с клиентом –  на 5+. Быстро, общение по делу, исполнение – четкое, без обмана и лишних движений. Начало общения – 06 августа 2015 г., лодка в моих руках – 23 августа 2015 г. И это при том, что лодка делалась по индивидуальному заказу: уменьшил длину лодки – до 2600 мм. (базовая – 2800 мм.), плотность ткани – 850 гр. (штатная – 750 гр.), расположение клапанов сверху + усиление дна.

Второе. Качество исполнения – отличное, все склеено ровно, без перекосов и выступающих остатков клея – на рынке насмотрелся на лодки в «заводском» исполнении.

Третье. Транспортировка лодки на водоем и эксплуатация. При перевозке в сложенном состоянии помещается в багажник любого обычного авто и никаких проблем не вызывает. Вес – 18 кг. Несмотря на уменьшение длины, лодка получилась вместительная и комфортная на воде.

Приподнятая носовая часть и корма + надувное дно дает легкий ход, буквально скользит по воде. С давлением в баллонах пришлось немного приноровиться, т. к. это первый опыт «общения» с лодкой из ПВХ, боялся перекачать. Когда первый раз накачал – удивился, что центральная часть борта упругая, а морщины по радиусу носовой и кормовой части не разглаживаются. Но когда пригрело солнце – все встало на свои места: швы распрямились и пришлось стравить немного воздуха. Таким образом получился своеобразный «индикатор» – морщинки есть – давление в норме, морщинки исчезли – давление увеличилось! В наших «жареных» краях, где солнце греет 6 мес в году, надо быть крайне осторожным, если нет желания остаться без лодки посреди водоема.

Насос: шланг в насосе – слабое место, травит, а в конце сезона лопнул в посадочном месте, место соединения лечится обычной изолентой. Не критично. При сильном ветре лодка идет устойчиво, вода не захлестывает, парусность конечно увеличивается, но на ходу все отлично. Единственное – нужно отрегулировать весла под себя, иначе: либо тяжело грести из-за большого вёсельного рычага (малая ручка – длинное весло, как идет изначально), либо при глубоких гребках на волне (при длинной ручке и меньшем весельном рычаге) – трубки весел бьются о средние направляющие бортовой обвязки, их там стоит по 3 шт. Мне кажется вполне достаточно было бы и 2-х.

Поздней осенью, когда температура днем плюс, к вечеру около нуля – в ней так же комфортно, надувное дно делает свое дело – воды под ногами нет, а значит ногам тепло. ПВХ немного грубеет, но складывается лодка после рыбалки без проблем. От сумки в которой пришла лодка я, правда, сразу отказался, т. к. чтобы сложить в нее лодку, нужно кроме удаления воздуха – ее хорошенько придавить и плотно прижать, что нехорошо скажется на ткани ПВХ в местах излома (со временем), а поздней осенью сложить ее в сумку – это вообще не реально.

Поэтому лодка едет в машине в «свободно сложенном» состоянии, а в гараже снова накачивается и хранится в таком состоянии до следующей рыбалки.

Четвертое. Безопасность. Двухсторонняя проклейка швов, усиление дна и ПВХ плотностью 850 гр. – создает вполне достаточный запас прочности, чтобы не бояться камыша, а 2 отдельных отсека + надувное дно – это более чем достаточно, чтобы комфортно отдыхать. 5+

Пятое. Дизайн лодки. Данная лодка позволяет комфортно разместится и перемещаться двум рыбакам. Ручки с намоткой в носовой части позволяют встать в растяжку на 2-х якорях на течении, исключая трение веревки по корпусу лодки, не говоря уже об удобстве в переносе лодки или при выходе на берег с любой стороны.

Клапана – всегда на виду – сверху, не надо их искать в случае подкачки где – то под сиденьями или вообще у пола. В наших краях таких лодок нет, а внешний вид притягивает взгляды проплывающих мимо рыбаков, спрашивают что за лодка и почем купил. С удовольствием объясняю и рассказываю. Вообще говоря, лодкой очень доволен, получилось то, что нужно именно мне, если созрею до лодки под мотор – буду заказывать у Вас! Успехов Вам и Вашему коллективу!»

С уважением, Валерий Александрович, г. Волгоград.

Отзыв по лодке Тайфун-280М-С от Булдина Александра Алексеевича, г. Златоуст, Челябинская обл.

Александр пишет: - «Здравствуйте Альберт, наконец-то у нас в Челябинской области наступили теплые деньки ,9 августа мы поехали на озеро Аргаяш, половить окуня на зимнюю удочку с лодки, мотор Sea pro 2,5 сильный. Были в лодке вдвоем с товарищем, честно говоря очень довольны, волну держит прекрасно, на моторе управляемость отличная, двоих с грузом даже на малом ходу 2,5 сильный везет хорошо. В лодке все продумано даже эмблемы на бортах, когда весла сложены лопасти лежат на эмблемах не касаясь балонов, не шоркая их, что тоже большой плюс.

Лодка вместительная, с другой стороны компактная, к пайоле приноровились, расстилается не очень легко, но со второй попытки оказывается совсем все просто, лодку слегка подкачали, засунули сначала нос потом корму, затем слегка надавили середину, одновременно заправляя под балоны, складывается вообще моментально. Лодку приспустили, взяли за центр пайолы и аккуратно вытащили. Спасибо, Альберт, лодка отличная!»

С уважением, Александр Булдин.

Отзыв по лодкам Двина-25НД от Кочева Анатолия Викторовича, г. Чита, Забайкальский край.

Анатолий пишет: - «Добрый день! Вот наконец добрался до компьютера. В первую очередь хотелось отметить мобильность и отзывчивость вашей компании! Быстроту и прозрачность выполнения заказа на фоне интернет мошеннечества не каждый может этим похвастаться! Ну а теперь о главном:

1. Лодки получил даже раньше указанного срока!

2. Упаковка лодок говорила о том что отправлены они были людям с пониманием что хочется встретить долгожданный груз с запахом цеха где они изготавливались.

Помимо чехла на лодки еще и упакованы в герметичный полиэтилен! Исключая возможность попадания пыли и грязи от перевозки транспортной компании) и это все еще уложено в жесткий ящик!

3.После получения лодок не терпелось добрался до воды:-)) и вот эта долгожданная минута:

  • берег
  • вода
  • распаковка
  • проверка комплектности
  • проверка качества изготовления
  • накачки лодок

По всем позициям по 5 бальной шкале 5+! Хочется отметить что когда получал распаковал лодки они казались тяжеловатыми (все таки 850 гр./м2), но после накачки и во время подноса их к воде они показались легкими.

На воде они себя проявили необычайно маневренными при не большой волне за счет приподнятого носа лодки и широкого баллона ведет себя вполне достойно нет раскачки места в лодке хоть в футбол играй :-) вполне достаточно для ящика со снастями во время гребли, чтоб были перед тобой, а не прятать по лодке и мучится их доставать после изменении места дислокации.

Вообщем спасибо Вам за оправданные надежды лодка замечательная будет теперь на чем достойном бороздить водные просторы нашей не объятной родины! Успехов Вам и процветания!»

С уважением, Анатолий Кочев.

Отзыв по лодке Двина-26-НД-Сплав-Тент от Нечипуренко Павла Анатольевича г. Зима, Иркутская область.

Павел пишет: - «Здравствуйте! Лодку забрал, накачал дома, осмотрел, все по высшему классу, это как раз то что и хотел приобрести, даже надо сказать больше чем ожидал, большое спасибо вам за вашу работу, на выходные собираемся на сплав таймешат половить, как раз и сфотографирую. Фотографии лодки на воде после сплава пришлю вам на электронку, так же напишу отзыв на вашем сайте, еще раз огромное спасибо!

Продолжние....

Здравствуйте еще раз! Испытал лодку в полевых условиях так сказать, превосходные ходовые качества, проходит перекаты глубиной в 20 см не касаясь камней, великолепная управляемость и легкий ход в условиях горной реки и спокойной воды, даже груженая не теряет своих качеств, мечта любого любителя порыбачить сплавом как по горным так и спокойным рекам, хорошая устойчивость, при вываживании тайменя вставал в полный рост, лодка вела себя устойчиво, что немаловажно при вываживании крупной рыбы.

Огромное спасибо изготовителю этой лодки, не пожалел ни на минуту что приобрел этот шедевр, порекомендовал своим друзьям если понадобиться лодка сделанная специально с пожеланиями по изготовлению для заказчика обращатся именно в компанию "Парус". Большое спасибо еще раз вам друзья, удачи вам и процветания!»

С уважением, Павел Нечипуренко.